Общественный транспорт токио: всё, что нужно знать

Где можно купить модели марок японского производства?

Продажей японских автобусов занимаются как производители, так и их официальные партнеры: дистрибьюторы, дилеры. Крупные японские предприятия имеют широкую сеть поставщиков, поэтому покупателям не составит труда найти и приобрести модель с необходимыми характеристиками. Кроме этого, компании предоставляют возможность арендовать, оформить в лизинг и переоборудовать машины.

Таким образом, производители из Японии разрабатывают и выпускают обширный перечень автобусов, отличающийся в соответствии с большим количеством параметров. Многообразие моделей обеспечивает широкий выбор для покупателей.

Рубрики: Автобусы, Автобусы малого класса, Большие автобусы, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Заднемоторные, Междугородные автобусы, Низкопольные автобусы, Одиночные автобусы, Особо большие автобусы, Полутораэтажные автобусы, Пригородные автобусы, Сочлененные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Туристические автобусы, Экскурсионные автобусы

Городские автобусы

Метро является основным видом транспорта для крупнейших японских мегаполисов Токио и Осака. В городах поменьше эту функцию выполняет автобусное сообщение.

Система автобусного сообщения особенно в больших городах весьма сложна. Это, как и в примере со столичным метрополитеном, связано с наличием сразу нескольких перевозчиков. Однако в отличие от метро, дело здесь усложняется еще и тем, что маршруты некоторых перевозчиков дублируются, имея при этом разную цену и расписание. Автобусы отличаются цветами линий, логотипами компаний, указателями маршрутов. Общим для них является то, что вне зависимости от компании, маршрут и номер будет указан над лобовым стеклом. Особенностью Токио и Осаки является то, что в этих городах автобусы в основном обслуживают небольшие по протяженности маршруты, часто они привязаны к станциям метро и городской железной дороге. Стоимость таких поездок фиксирована, она сравнительно невысока, например, в центральной зоне Токио это 1.2-1.5 доллара/120-150 иен.

В других городах автобусное сообщение чаще всего организовано по принципу транспортных зон, это деление определяет и стоимость поездок. Схемы транспортных зон и примерную стоимость поездки можно найти на автобусных остановках и в самих автобусах.

По своему опыту могу сказать, что в мегаполисах городскими автобусами лучше всего пользоваться на коротких маршрутах, например, из гостиницы до метро и обратно. И, конечно, лучше делать это не в часы пик.

График работы автобусов на маршрутах, как правило, с 7 утра до 9 вечера, в некоторых городах – до 22:00.

Названия остановок написаны на расположенных там же информационных табло на английском и японском языках. Здесь же можно найти расписание движения и другие важные сведения. На самих автобусах указан номер и отмечен маршрут (чаще всего его определяют по конечной остановке).

Входят в автобус через передние двери, они оборудованы турникетами. При отсутствии проездного вы сможете купить билет у водителя, для этого просто назовите ему свою остановку. Цена билета будет той же, что и в автомате, и будьте уверены, что водитель обязательно найдет сдачу.

Поезда Токио

Все поезда подразделяются на местные, экспрессы (не останавливаются на небольших промежуточных станциях), скоростные межгородские и сверхскоростные поезда Синкансэн.

В разных префектурах страны отдельные участки железной дороги обслуживаются разными железнодорожными компаниями. Согласно советам бывалых путешественников, планировщик HyperDia позволит проложить маршрут между двумя железнодорожными станциями. Поиск маршрута с помощью смартфона также доступен для Android. Удобный планировщик маршрута Jorudan, также просчитает все возможные способы добраться до пункта назначения и укажет стоимость и тип билета, который необходимо приобрести.

Вся железнодорожная система Японии управляется основной компанией JR и более мелкими перевозчиками. Компания JR (Japan Railway) ранее была государственной, а ныне перешла в частное владение. На данный момент насчитывается 7 основных железнодорожных перевозчиков: Odakyu Electric Railway, Keio Corporation, Keikyu Corporation, Keisei Electric Railway, Seibu Railway, Tokyu Corporation и Tobu Railway.

В дополнение, в Токио функционирует линия Yurikamome или Tokyo Waterfront Area Rapid Transit’s Rinkai Line. Беспилотная полностью автоматическая линия проходит по острову Одайба. Некоторые ошибочно называют Юрикамомэ монорельсом, но на самом деле это не так. Состав двигается по линии на шинах с максимальной скоростью 60 км/ч.

Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

Метро, и как в нем ориентироваться

Японское метро отличается от того, как мы его себе представляем в России. Большая часть маршрутов проходит на поверхности, а сеть настолько разветвлена и сложна, что в центре города нередки случаи, когда можно увидеть одновременно пять поездов с различных веток, мчащихся в разных направлениях.

Метро есть во многих японских городах, кроме Токио, это Осака, Нагоя, Йокогама, Киото, Кобэ, Саппоро, Фукуока, Хиросима, некоторые другие. Принципы их устройства схожи, отличают их друг от друга только масштабы. Самые большие, разветвленные и сложные системы в Токио и Осаке. Они же самые перегруженные.

Для жителей крупных японских городов метро это лучший и наиболее надежный способ передвижения

Ездить на метро немного дороже, чем на автобусах, но если принять во внимание скорость и надежность, а также чрезвычайно разветвленную сеть станций, то становится понятно, что это действительно наиболее оптимальный путь

Многочисленные ветки в разных вариантах связывают между собой самые разные районы мегаполисов, для большего удобства предусмотрены промежуточные хабы, в которых сходятся основные линии метро, пригородных поездов, автобусов. Выше я приложил карту токийского метро для наглядности.

Билеты приобретаются в автоматах или билетных кассах. Для покупки в кассе достаточно назвать свою станцию, в автомате – найти её в меню, которое также есть на английском. О проездных билетах я расскажу немного ниже, что касается стоимости стандартной поездки в метро, то в Токио, например, в зависимости от расстояния она колеблется между 1.8-3.1 доллара/180-310 иен.

Ориентироваться в метро довольно просто – главное, не пугаться иероглифов. Вся имеющая значение информация здесь продублирована на английском языке. Чтобы понимать общую картину, достаточно запомнить, что указатели на синем фоне направляются вас к перронам, на желтом – к выходам.

В метро попадаем через хорошо знакомые турникеты, затем, ориентируясь по указателям, выходим на перроны. Билет надо сохранять до конца поездки, они понадобятся для выхода из него на станции назначения.

Дороги

Этот маркер в Нихонбаши — это место, с которого отсчитываются расстояния вдоль автомагистралей.

Местные и региональные дороги

Регион пересекают национальные, префектурные, столичные и местные дороги. Некоторые из основных национальных автомагистралей:

  • Маршрут 1 связывает Токио с Осакой по старому Токайдо.
  • Маршруты 6 и 4 обеспечивают движение на север вплоть до Сендая и Аомори соответственно.
  • Маршрут 14 соединяет Нихонбаши с префектурой Тиба .
  • Маршрут 16 — это многолюдный кольцевой маршрут, соединяющий Йокосуку , Иокогаму , западный Токио, Сайтаму и Тибу .
  • Маршрут 17 берет свое начало в центре Токио и проходит через Сайтаму по пути в префектуру Ниигата .
  • Маршрут 20 пересекает Токио с востока на запад и продолжается до префектуры Яманаси .

Дата отсчета расстояний находится в Нихонбаши.

Скоростные дороги

Сеть Shuto Expressway охватывает центральную часть Токио, соединяя между собой междугородние скоростные автомагистрали, в основном обслуживая пассажиров и грузовиков. Bayshore Маршрут обходит Токио, путешествуя из префектуры Канагава между ними, выше, и под искусственными островами вокруг Токийского залива в префектуре Тиба. Аквапарк Tokyo Bay Aqua-Line , который проходит под Токийским заливом, соединяет Кавасаки с Кисарадзу в префектуре Тиба. Важные региональные скоростные автомагистрали включают Токийскую внутреннюю кольцевую автомагистраль , Токийскую внешнюю кольцевую автомагистраль , Третье шоссе Токио-Йокогама и Токио-Тиба-роуд . В настоящее время строящаяся (с некоторыми действующими участками) скоростная автомагистраль Центрального столичного округа будет основной кольцевой дорогой через территорию.

Многие междугородние скоростных маршрутов сходятся в Токио , включая Tomei Expressway , Тюо Expressway , Кан-Etsu Скоростной и Тохоку Expressway .

Частные / коммерческие автомобили

Частные и коммерческие автомобили принадлежат меньшему количеству лиц, чем в других частях страны. В Токио с населением более 13 миллионов человек в 2014 году было зарегистрировано чуть менее 4 миллионов автомобилей. Средний размер автомобилей в Токио больше, чем в остальной части страны, и только 20,1% составляют кей-кары . Тем не менее, он следует общенациональной тенденции роста популярности кей-каров почти с каждым годом. Префектура Канагава также следовала аналогичной тенденции, но в меньшей степени, другие две пригородные префектуры были аналогичны средним показателям по стране. Это контрастирует с Окинавой (противоположная крайность в Японии), где зарегистрировано почти столько же транспортных средств, сколько людей, однако в 2014 году 55,7% были кей-карами.

Поезда


Знаменитые скоростные поезда Сеть Японских железных дорог («JR»; www.japanrail.com) покрывает всю территорию страны. Поезда чистые, безопасные и ходят с поразительной точностью. Частные железнодорожные сети обслуживают отдельные регионы. Кстати, поезда «JR» зачастую самые дорогие и наименее комфортабельные, а потому в своих перемещениях по стране всегда рассматривайте возможность пользования альтернативными линиями.

Знаменитые сверхскоростные поезда «JR» «Синкансэн» курсируют по нескольким маршрутам. Самые быстрые (нодзоми) имеют новейшие составы, способные разгоняться до 300 км/ч, хотя официально установленный лимит скорости составляет 270 км/ч. Вагоны 1-го класса именуются «зелеными» (гринса) и выделяются наличием зеленого значка в виде крестообразного листа клевера. Большинству приезжающих в Японию весьма полезен будет проездной «Japan Rail Pass» (www.japanrailpass.net), предоставляющий возможность неограниченного перемещения по стране на поездах «JR» (кроме суперэкспрессов нодзоми), автобусах и паромах «Miyajima». Проездной «Japan Rail Pass» следует приобретать до прибытия в страну в представительствах «Japan Airlines», «JNTO» или в турагентствах.

Поезда в Японии

Пожалуй, железнодорожный транспорт в Японии развит лучше всего. Несколько крупных железнодорожных компаний обеспечивают сообщение между японскими городами. Поезда в Японии комфортные и пунктуальные, вы можете быть уверены: поезд прибудет и отправится точно по расписанию. В Японии впервые в мире стали ходить скоростные поезда синкансен — они развивают скорость до 300 км/ч. На моём опыте, максимально мы шли 260 км/ч. На фото под чуть выше как раз вид на синкансен снаружи и внутри.
Обычные поезда идут со скоростью до 130 км/ч. Билеты на поезд в Японии можно купить в специальных автоматах на железнодорожных вокзалах или в кассах. Вы можете купить билет с местом и без. На всякий случай, маршрут и нужную станцию лучше выяснить заранее. Если будете советоваться с кассиром, его/её английского может не хватить для обсуждения нюансов. Японцы не очень хорошо говорят по-английски. Хотя обслужат вас 100% вежливо и помогут, чем могут.

Обратите внимание на культуру стояния в очереди и посадки в транспорт в Японии. Часто на платформах можно увидеть специально очерченные линии для формирования очереди

Японцы выстраиваются вдоль линии и спокойно заходят в поезд, а не запрыгивают, толкаясь локтями, словно настал Судный день, как в московском метро. Поезда в Японии оснащены удобными креслами, мешочками для мусора.

От аэропорта Нарита до Токио ходят поезда-экспрессы:

Здесь действует такая же система покупки билетов — в кассах аэропорта.

Есть и такие, забавные и небольшие поезда, внутри напоминающие автобус или троллейбус, например, под Киото:

На таком поезде мы ехали от Киото до Фусими Инари, и в другой день — до Нара.

Добравшись до города из аэропорта, стоит сделать себе транспортную карту Suica или Pasmo и пользоваться на здоровье. По сути, это электронный кошелёк — закинул денег и прикладываешь при входе-выходе из метро. Очень удобно! Карты работают не Только в Токио, но и в Киото и Осаке, например. Часто ими можно расплачиваться и в автобусах.

Другие виды транспорта Японии

Общественный транспорт в Японии развит очень хорошо. Единая транспортная система позволяет перевозить огромные потоки пассажиров. Каждый крупный город Японии располагает несколькими способами передвижения с удобным расписанием и едиными билетами на все типы транспорта.

Сегодня велосипед в Японии является наиболее распространенным средством передвижения для путешествий внутри города (или за его пределами), поездок на работу и к станциям метро\вокзалам. Вблизи Осаки есть чудесный музей, который посвящен истории развития велосипедной промышленности Японии. Посетите автомобильный музей Toyota в Нагоя или Классический музей автомобилей в Хакодате (возле Хоккайдо), чтобы узнать больше об истории автомобилей в Японии и увидеть первые модели Такури.

Япония славится своей обширной, хорошо организованной и эффективной транспортной сетью. Все средства передвижения ходят строго по расписанию, опозданий и отмен рейсов практически не бывает. Между островами курсирует много паромов и лодок.В Японии создана обширная сеть междугородних автобусов.Ночные автобусы – отличный вариант передвижения для тех, кто ограничен в бюджете. Основные магистрали обозначены на английском языке, правила вождения безопаснее, чем в других азиатских странах, бензин стоит дорого, но не совсем заоблачно. Самолеты летают намного быстрее самых сверхскоростных поездовЯпония – это страна велосипедного спорта.

Воздушный транспорт[править | править код]

Аэропорт Кансай, Осака

Boeing 747-400F грузового подразделения компании Japan Airlines JAL CARGO

В Японии имеется большое количество аэропортов. Главными международными аэропортами Японии являются Нарита (район Токио), Кансай (район Осаки/Кобэ/Киото) и Тюбу (район Нагоя). Главный внутренний центр — аэропорт Токио (аэропорт Ханэда), самый оживленный аэропорт Азии и 4-й самый оживленный аэропорт в мире; другие крупные транспортные центры включают аэропорт Осаки (аэропорт Итами), новый аэропорт Титосэ вне Саппоро, и аэропорт Фукуоки. По оценкам, существует 15 вертолетных станций (2012 год).

Две главные авиалинии Японии — All Nippon Airways и Japan Airlines. Другие пассажирские авиакомпании включают Skymark Airlines, Skynet Asia Airways, Air Do, Star Flyer и Fuji Dream Airlines. United Airlines и Delta Air Lines, Northwest Airlines (раньше), являются основными международными операторами аэропорта Нарита. С этим открытием откроется новый международный терминал и число взлетов-посадок должно увеличиться до 407 000.

Внутренние воздушные перевозки в Японии исторически строго регулировались. С 1972 года трем крупнейшим авиакомпаниям (JAL, ANA, и JAS) были выделены определенные маршруты. Стоимости авиабилетов устанавливались правительством до 2000, хотя у авиакомпаний была свобода приспособить стандартные тарифы за проезд, начиная с 1995 года (когда были разрешены скидки до 50 %). Сегодня плата за проезд может быть установлена авиакомпаниями, но правительство сохраняет право наложить вето на плату за проезд, если она будет очень высока.

Самолеты

Воздушные суда в стране выполняют локальные и международные рейсы. Крупнейшие аэропорты Японии находятся в Токио и Осаке. Еще семнадцать лет назад стоимость авиаперевозок контролировало государство. В 2000 году право устанавливать тарифы получили частные авиаперевозчики. В большинстве случаев все сборы включены в цену билетов. Местные авиаперелеты выполняют компании JAS, ANA и JAL.

Основной контингент локальных рейсов — бизнесмены, время в пути для которых имеет приоритетное значение. Стоимость путешествия на самолете в Японии всего на десять процентов дороже цен на железнодорожные билеты. Правительство активно участвует в развитии транспортной инфраструктуры. Увеличивается площадь существующих аэропортов, вводятся в эксплуатацию новые терминалы. Ведется модернизация пропускных пунктов ведущих воздушных хабов страны. Запланирована реконструкция комплекса в Нарите.

Когда необходимо растаможить машину из Японии?

Проходить растаможку необходимо, если вы хотите ввезти автомобиль в РФ из Японии на постоянную основу. Соответствующие правила вытекают из ФЗ «О таможенном регулировании в России». Избежать выполнения процедуры не удастся.

Однако если автомобиль ввозится на срок до одного года, растаможку можно не осуществлять. В этом случае в силу вступает статья 264 ТК ЕАЭС. Автовладелец выполняет временный ввоз, который пошлинами не облагается. Однако в этой ситуации совершать сделки с автомобилем не получится. Вы не сможете продать машину, подарить её или выполнить иные операции (пункт 6 статьи 264 ТК ЕАЭС). Допустима пролонгация временного ввоза машины из Японии. Однако если вы решите легализовать машину, потребуется пройти процедуру растаможки, оплати налоги и пошлины.

Автобусы и трамваи

Автобус Toei

Общественные автобусы в Большом Токио обычно выполняют второстепенную роль, доставляя пассажиров автобусов на вокзалы и обратно. Исключение составляют автобусы дальнего следования, автобусы в районах, плохо обслуживаемых железной дорогой (их не так много), и автобусы в аэропорт для людей с багажом. Токийское столичное бюро транспорта управляет автобусами Toei в основном в 23 специальных палатах, в то время как частные автобусные компании (в основном дочерние компании крупных железнодорожных операторов, перечисленных выше) управляют другими автобусными маршрутами, как и другие городские власти, такие как Kawasaki City Bus, Yokohama City Bus. и т. д. Автобусы Toei имеют фиксированную плату за проезд в размере 210 иен за поездку, в то время как большинство других компаний взимают плату в зависимости от расстояния. Некоторые операторы поездов предлагают комбинированные билеты на автобус / поезд; для детей, пожилых людей и инвалидов действуют специальные тарифы. На некоторых маршрутах есть автобусы без ступенек с функцией « стоять на коленях» для помощи пользователям с ограниченными физическими возможностями.

Трамвайная сеть Токио Тоден ранее имела 41 маршрут с 213 километрами путей. Сейчас в Токио одна линия трамвая и одна линия скоростного трамвая .

Междугородний транспорт в Куала-Лумпуре

ETS

ETS – железнодорожное сообщение, управляет им KTMB. Перемещаться этим видом транспорта быстрее, чем междугородними автобусами. На сегодняшний день это самый быстрый поезд в стране. Поезда ездят от Гемаса в Негери-Сембилан до Паданг-Бесара на севере в Пирлис. Делают остановки в туристических местах.

Есть три класса поездов: от Silver до Platinum. Разница в количестве остановок по маршруту и, соответственно, времени в дороге. Как становится понятно, сильвер будет делать остановку на каждой станции по маршруту.

Транспорт в Куала-Лумпуре

KTM Intercity

Парк KTM Intercity состоит из поездов с дизельными двигателями. Маршруты охватывают восточное и западное побережье страны. Это единственный транспорт, который ездит из Тумпата в Джохор-Бару Сентрал. Если вы хотите попасть в восточные и южные штаты Малайзии, то выбирайте этот поезд.

Транспорт в Куала-Лумпуре

Подытоживая, можно сказать, что транспорт в Куала-Лумпуре – это очень запутанная паутина, разобраться в которой не так-то и просто. Но какой бы сложной и запутанной ни казалась система городского общественного транспорта в Куала-Лумпуре, подготовившись заранее к поездке, турист избежит многих хлопот и сможет насладиться путешествием в этот замечательный мегаполис.

Спасибо, что остаётесь и путешествуете вместе с нами!

Если вы нашли ошибку на нашем сайте, пожалуйста, выделите её и нажмите Shift + Enter или просто , чтобы сообщить нам об этом.

Экскурс в историю

На территории современной Японии были обнаружены древнейшие следы человека, которые относятся к периоду палеолита.

В V столетии до нашей эры японцами был заимствован иероглифический тип письменности.

В феодальный период государство было полностью изолировано от прочих стран.

По итогам так и не окончившейся революции 1867— 1868 годов Япония ступила на путь стремительного капиталистического развития.

В переходный период между XIX и XX столетиями она входила в перечень империалистических держав.

В XX столетии Япония принимала участие в трех крупных военных конфликтах мирового масштаба: в русско-японской войне и двух мировых войнах.

Спустя два года после Второй мировой войны император Японии был лишен всяческих властных полномочий.

Рис. 3. Портрет последнего императора Японии.

Сегодня Япония является конституционной монархией.

Высшим органом госвласти и единственным органом законодательной ветви власти выступает парламент.

Покупка билетов

Стоимость проезда на поездах в Японии складывается из двух параметров. На цену влияет расстояние, также важна категория состава. Дорога из Осаки в Токио на экспрессе обойдется в 12 000 рублей. Маршрут из столицы в Саппоро, протяженность которого составляет 830 километров, оценивается в 20 000 руб. Самый востребованный вид проездных билетов, используемых на железнодорожном транспорте в Японии, – это карта JR Pass.

Каждый абонемент имеет срок действия и неограниченное количество поездок. «Зеленые» карты предполагают путешествие первым классом. Все остальные рассчитаны на экономных пассажиров. Детям тоже требуется покупка карты. Для них разработаны специальные абонементы. Школьникам старше 11 лет нужно покупать обычный билет. Туристам нужно помнить, что абонемент именной. Его оформляют на сайте транспортной компании, а затем распечатанный на принтере купон обменивают в любом офисе JR.

Проездной можно выписать на семь суток, две недели или 21 день. Самый дешевый обойдется примерно в 35 000 рублей, наиболее дорогой стоит почти 80 000 руб. Этот абонемент позволяет пользоваться услугами всех экспрессов, кроме «Мидзухо» и «Надзоми». Плюс его принимают на паромах, заходящих в порт города Миядзима, а также на электричках, следующих в аэропорт Нарита.

Достойная альтернатива JR – «Сейшун 18». Этот абонемент не является именным. Оформить его получится не всегда. Он действует только в периоды каникул, которые приходятся на март, апрель, июль, август и сентябрь, декабрь и январь. Срок действия «Сейшуна 18» составляет ровно пять суток. Его принимают во всех экспрессах, кроме «Синкансэн». Цена билета равна 12 000 рублей. Купить абонемент можно в терминалах и кассах вокзалов.

Стандартный тариф поездки между Никко и японской столицей составляет 1 300 рублей, между Йокогамой и Токио равен 500 руб. Чтобы доехать из Камакуры в Токио нужно заплатить 900 руб. Путь из Осаки в Киото обойдется в 500 рублей.

На территории Японии действует еще несколько пассажирских программ. В списке наиболее популярных «Кансай», «Саньо», «Куишу», «Хоккайдо». Скидки предоставляются не только детям до 12 лет, но и пенсионерам и студентам при предъявлении соответствующих документов. Средняя скорость поездов в Японии составляет 200 километров в час.

Способы покупки автомобиля в Японии

Существует несколько способов приобретения автомобиля в Японии в 2021 году:

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России

Самостоятельная покупка транспортного средства в Японии. Будущий хозяин авто лично отправляется в Японию и выбирает машину. Вариант отличается повышенной сложностью. Процедура займёт около недели. Въехать в Японию за автомобилем могут только лица, получившие визу.

Посредничество третьих лиц. Метод покупки машины в Японии отличается повышенным риском. Лицо, желающее приобрести транспортное средство, обращается к человеку, готовому сопроводить автомобиль и провести процедуру растаможки

Важно, чтобы у посредника присутствовала японская виза. Лицо отправляется в Японию, приобретает транспортное средство, ввозит его в РФ, пройдя процедуру растаможки, а затем переоформляет на заказчика

Способ связан с повышенными рисками. Все процедуры выполняются за деньги клиента. Существует риск, что посредник откажется переоформлять автомобиль, поэтому рекомендуется сотрудничать со знакомыми или друзьями.

Обращение в организацию, занимающуюся покупкой и доставкой транспортных средств из Японии. В 2021 году метод самый надёжный и одновременно самый затратный. Компания привезет понравившуюся машину под заказ. Будущему хозяину авто остается лишь выбрать транспортное средство. В среднем получить автомобиль удаётся в течение двух недель.

Классика жанра

Трамваи в Японии считаются экзотикой. Их можно сосчитать на пальцах. Одна ветка функционирует в Токио. Другие обслуживают пригороды мегаполисов страны. Они рассчитаны на любознательных туристов. Скорость у них невелика, но зато трамваи не стоят в пробках. В Японии сохранились и троллейбусы.

В отличие от российских моделей, японские курсируют под землей. Они следуют на вершину горного пика Татэ. Их используют для обслуживания туристических групп. Это современные и комфортабельные машины, которые являются достойным образом экологически безопасного транспорта. Передвигаются японские троллейбусы в тоннеле, напоминающем метро.

Другие виды общественного транспорта

В Японии получила распространение транспортная система, попросту называемая монорельс. Поезда такого типа есть не только в крупных городах, но и в провинции, например, на о. Окинава. В Токио, где на маршруты монорельса приходится довольно большой пассажиропоток, этот вид транспорта представляет собой полностью роботизированный комплекс. В вагонах монорельса отсутствует какой-либо персонал, включая машинистов. В силу специфики система монорельса никак не связана с железнодорожным транспортом или метро. У нее собственные станции и свои билеты. Как и билеты на другие виды транспорта, их можно приобрести на станциях монорельса в кассах или автоматах. На некоторых направлениях монорельса действуют проездные билеты, информация об этом указана на станциях.

Как я уже писал, из всех маршрутов монорельса для туристов на практике может быть интересен один в аэропорт Ханэда со станции Хамамацу. Еще один запоминающийся маршрут – поездка на искусственный остров Одайба в Токийском заливе. Он особенно впечатлит вас, если вы сядете на переднее сиденье в первом вагоне – трудно представить себе что-то более футуристическое.

Из активных пользователей городским общественным транспортом мало кто знает, что рядом с развитой современной транспортной сетью в Японии по-прежнему существуют троллейбусы и трамваи. Одна трамвайная ветка есть в Токио, остались трамваи и в других городах. Преимущественно трамвайные маршруты обслуживают пригороды или используются как средство привлечь туристов.

Две существующие линии японского троллейбуса – это полная экзотика. Хотя бы потому, что он ходит под землей. Троллейбусы используются для доставки туристов на гору Татэ в японских Альпах. Мне не приходилось пользоваться ими, но те, кому удалось, отзываются о них очень высоко. Машины суперсовременные, хорошо оснащенные, очень удобные. И кроме всего прочего, использование экологически чистого электричества в подземном тоннеле – хороший пример для других стран с похожим ландшафтом.

Такси Токио

Такси Токио входит в тройку самых дорогих в мире, поэтому целесообразность передвижения таким образом должна рассматриваться индивидуально. Найти автомобиль не составит труда: они дежурят возле железнодорожных станций, аэропортов, крупных достопримечательностей. Также такси можно вызвать по телефону или через мобильное приложение. Отличительной особенностью токийских такси является то, что на свободных автомобилях загорается красная лампа, а на занятых зеленая.

Водители такси разительно отличаются от коллег из других стран мира. Как правило, это вежливые, учтивые профессионалы, носящие белые перчатки и форменную одежду. Многие водители не владеют английским языком, поэтому оптимальнее всего заранее подготовиться и показать пункт назначения на карте. Посадка осуществляется через заднюю левую дверь. Открывать двери самостоятельно нет необходимости, так как они открываются автоматически.

В каждом автомобиле установлен счетчик, который покажет сумму к оплате в конце поездки. Не принято оставлять таксисту чаевые. Согласно официальному порталу Ассоциации такси Токио, официальные ставки такси в 2021 году составляют:

  23 административных района Токиовключая Мусасино и Митака Тама
Плата за дистанцию До 1 км — 420 ¥ До 1.2 км — 500 ¥
За каждые последующие 233 м — 80 ¥ За каждые последующие 257 м — 100 ¥
Плата в пробкахпри скорости до 10 км/ч За каждые 1,5 минуты — 80 ¥ За каждую 1 м 40 сек — 100 ¥
Ночная надбавкас 22:00 до 05:00 20%
Плата за предварительный заказ 300 — 400 ¥ Если до пассажира более 1 км, то с него взимается плата за доставку такси по километражу
Скидка за расстояние 10% свыше 9000 ¥

К примеру, поездка от станции Токио до станции Синдзюку через весь город обойдется приблизительно в 3500 ¥. Оплата принимается как наличными, так и по картам. Стоит помнить, что в некоторых такси расплатиться по безналичному расчету можно только местной картой.

Вы можете заказать индивидуальный трансфер из Токио в аэропорт или другие города Японии с помощью удобного русскоязычного сервиса Kiwitaxi:

Дыхательные пути

Международный аэропорт Кансай , Осака

В 2013 году у Японии был четвертый по величине рынок пассажирских авиаперевозок в мире с 105 913 000 пассажиров. В 2013 году в Японии было 98 аэропортов. Основными международными воротами являются международный аэропорт Нарита (район Токио), международный аэропорт Кансай (район Осака / Кобе / Киото) и международный аэропорт Тюбу Сентрейр (район Нагоя). Главный внутренний узел — международный аэропорт Токио ( аэропорт Ханэда), самый загруженный аэропорт Азии и 4-й по загруженности аэропорт в мире; другие крупные транспортные узлы включают международный аэропорт Осаки , новый аэропорт Титосэ за пределами Саппоро и аэропорт Фукуока . По оценкам, существует 14 вертодромов (1999 г.).

Пассажирские авиалинии Японии

Двумя основными авиакомпаниями являются Japan Airlines и All Nippon Airways . Другие пассажирские перевозчики включают Skymark Airlines , Skynet Asia Airways , Air Do , Star Flyer и Fuji Dream Airlines . United Airlines и Delta Air Lines , ранее называвшиеся Northwest Airlines , являются крупными международными операторами аэропорта Нарита.

Внутренние авиаперелеты в Японии исторически строго регулировались. С 1972 года трем основным внутренним авиакомпаниям (JAL, ANA и JAS) были выделены определенные маршруты, при этом JAL и ANA использовали общие магистральные маршруты, а ANA и JAS — местные фидерные маршруты. С тех пор JAL и JAS были объединены, чтобы помочь конкурировать с ANA. JAL также имела монополию на международные рейсы до 1986 года. Тарифы на авиабилеты устанавливались правительством до 2000 года, хотя перевозчики имели право изменять стандартные тарифы, начиная с 1995 года (когда были разрешены скидки до 50%). Сегодня тарифы могут устанавливаться перевозчиками, но правительство сохраняет возможность накладывать вето на слишком высокие тарифы.

Трамваи и троллейбусы: японский аттракцион


Троллейбусы в этой стране никогда не были распространены. Сегодня из окон единственного в Японии троллейбуса видны только стены туннеля, поскольку он стал подземным.

По состоянию на 2021 год две существующие линии – полная экзотика. Троллейбусы компаний Tateyama Kurobe Kankō Company и Kansai Electric Power Company используются для доставки туристов на гору Татэ в японских Альпах. Это суперсовременные, хорошо оснащенные и очень удобные машины. Билет для пассажиров от 12 лет стоит 8 290 иен, для детей ─ 4 150. Приобретается в кассах у начала маршрута.

Трамваев в японских городах очень мало. Трамвайные системы существуют в Саппоро, Хакодате, Камакуре, Тоёхаси, Тояме, Киото, Осаке, Окаяме, Хиросиме, Мацуяме, Коти, Нагасаки, Кумамото и Кагосиме.

В трамвае нет кондукторов. Стоимость проезда составляет 170 иен за взрослого и 90 иен – для ребенка. Проезд оплачивается на входе. Автомат билеты и сдачу не выдает.